Возврат товара регулируется Законом «О защите прав потребителя», согласно которому товар может быть возвращен покупателю в течение 14-ти дней с момента покупки, не считая день приобретения. Ознакомиться с полным текстом закона можно тут.
Покупая одежду через интернет, всегда существует риск, что она не подойдет. Получив товар постарайтесь в тот же день, прийдя домой, примерять новую покупку. Не рубите сгоряча! Помните, физические свойства некоторых тканей — они могут как растягиваться, после стирки или глажки, так и сжиматься. Если вещь вам все же не подходит, позвоните менеджеру и сообщите о вашем желании сделать возврат.
Вряд ли такое возможно, но не исключено, что товар, который Вы получили, может быть бракованным. В таком случае обратитесь к менеджеру с просьбой обмена. Перед тем как менеджер оформит возврат будьте готовы детально описать найденный брак.
Важно: товар на наличие брака нужно проверять в отделении транспортной компании
Довольно редко, но бывают ситуации, когда Вы получаете совсем не то, что заказывали. Такое может случиться из-за путаницы на складе. Не стоит злиться — все мы люди и можем ошибиться. Примерьте полученный по факту товар, может он вам понравится, и Вы не захотите его возвращать. Кстати в таком случаи обратитесь к менеджеру за БОНУСОМ от швейной фабрики "VOGER" — доставка вашей следующей покупки или правильного заказа за наш счет.
Если Вы все же хотите вернуть неправильно отправленный товар и получить свой заказанный ранее — сообщите об этом менеджеру, напоминаем в таком случае обе доставки за наш счет.
- • Покупатель имеет право на обмен покупки в течение четырнадцати дней, не считая день приобретения;
- • Обмен товара возможен только если он сохранил свой товарный вид, потреби тельские свойства, пломбы, ярлыки;
- • Транспортные затраты оплачивает покупатель.
- 1. Убедитесь в сохранности и целостности товара и заводской упаковки, а также наличие всех ярлыков. На товаре не должно быть следов использования;
- 2. Сообщите нашему менеджеру о Вашем желании вернуть товар;
- 3. Отправьте товар через Новую Почту по оговоренному с менеджером адресу;
- 4. Сообщите нашему менеджеру номер декларации который Вам выдадут на Новой почте;
- 5. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.
- Важно: При отправке нам посылки в любом случае не указывайте тип отправки — наложенный платеж, а форма отправки должна быть только СКЛАД-СКЛАД.
Если возврат или обмен товара происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, размер, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты (как за возврат, так и за отправку замены). В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится оттенок, ...) возврат оплачивает покупатель.
Товар индивидуального пошива, модифицированный или изменений по желанию заказчика — возврату не подлежит.
можете задать его на нашу почту:
info@voger.com.ua